Машина для нанесения слоя на удобрения состоит из прикрепленного конвейера, емкости для перемешивания, масляного насоса и главной машины и так далее. Порошковое или жидкое покрытие может эффективно предотвращать спекание сложных удобрений. Согласно техническим требованиям, мы сделали особый дизайн внутреннего устройства. В основной прокладке машины используется полипропиленовая футеровка или кислотоупорная нержавеющая сталь.
Принципы работы:
Главный двигатель приводит в движение ремень и шкив и передает энергию на ведущий вал через редуктор скорости. Приводные шестерни, установленные на ведущем валу, соединены с большими шестернями, закрепленными на корпусе машины для нанесения покрытий и вращающимися назад, что заставляет корпус машины начать работу. Материал добавляется от подающего конца к внутренней части цилиндра, смешивается с порошком (жидкость) и, наконец, выходит из выпускного отверстия.
Механизм можно разделить на пять частей:
1. кронштейн: вся вращающаяся часть машины поддерживается кронштейном, она находится под большим напряжением. Поэтому кронштейн сваривается из углеродистой стали и стального канала и проходит строгий контроль качества на сооьветствие особым требованиям к процессу , чтобы достичь цели использования этой машины.
2. Передающая часть: часть трансмиссии особенно важна для всего механизма, поскольку вся работа машины зависит от нее. Вся рамка трансмиссии машины для нанесения удобрений сваривается из высококачественной стали. Основным двигатель и редуктор, установленные на раме коробки передач, сертифицированы по стандарту ISO, поэтому качество подтверждено.
3. Большая передача: шестерня, закрепленная на корпусе машины, с храповым механизмом с небольшими приводными зубчатыми колесами, чтобы заставить корпус машины работать. Мы используем высокотехнологичные износостойкие материалы для увеличения срока службы машины.
4. Роликовый ремень: они закреплены на обеих сторонах корпуса для поддержки всей машины.
5. Корпус машины: самой важной частью всей машины для нанесения удобрений является кузовная часть, которая сваривается из пластин высококачественной углеродистой стали.